Главная > Образовательные услуги > Программы тренингов

Программы тренингов

//sirius59.ru/wp-content/uploads/2018/10/sir-9.jpg

«РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»

Аудитория: руководители, кадровый резерв.

БлокТема
1.       Личная эффективность руководителя

(8 часов)

  1. «Портрет» эффективного руководителя: личные качества и профессиональные компетенции. Персональные точки роста.
  2. Особенности устройства мозга (ретикулярный и эмоциональный мозг) и их влияние на модели поведения человека, коммуникации и эффективность компании в целом.
  3. Управление мышлением: от деструктивного подхода к конструктивному.
  4. Управление эмоциями: сохранение ресурсного состояния.
  5. Исследование стратегий поведения: личные стратегии и стратегии взаимодействия в команде.
  6. Управление поведением: формирование успешных стратегий.
2.       Постановка целей

(8 часов)

Примечание: данный блок не включает технологию разработки стратегических целей компании.

 

  1. Классификация целей.
  2. Смысл постановки целей.
  3. Основные ошибки при постановке целей.
  4. Технология SMART: правила применения, уместность использования.
  5. Выбор критериев достижения цели.
  6. Технология проработки  целей по метапрограммам: выявление «точек сопротивления» сотрудников, встраивание в цели мотивационных ценностей для сотрудников.
3.        Управленческое планирование и тайм-менеджмент

(8-16 часов)

  1. Виды планирования.
  2. Смысл планирования.
  3. Стандартные ошибки при планировании.
  4. Декомпозиция: технология выполнения, результаты.
  5. Технология расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.
  6. Проработка рисков: выявление рисков, анализ и оценка рисков, минимизация рисков, разработка контрмер.
  7. Синхронизация целей, мероприятий, ресурсов и сроков на «линии времени».
  8. Ежедневные принципы организации эффективной работы и отдыха.
4.       Оперативное управление сотрудниками

(8-16 часов)

  1. Делегирование:
    • Основные ошибки при делегировании,
    • Технология делегирования,
    • Работа с сопротивлением сотрудников при делегировании.
  2. Контроль:
    • Виды контроля,
    • Правила применения для получения положительного эффекта.
  3. Координация:
    • Инструменты поддержки сотрудников в ходе выполнения делегированных задач,
    • Технология эффективного получения и предоставления обратной связи.
  4. Нематериальная мотивация и стимулирование:
    • Причины неэффективности поощрений и наказаний сотрудников,
    • Принципы эффективных поощрений и наказаний,
    • Типы сотрудников и виды поощрений и наказаний в соответствии с ними.
  5. Проведений совещаний:
    • Ошибки при проведении совещаний,
    • Правила проведения совещаний,
    • Технологии перевода из  деструктивных моделей поведения в конструктивные.
5.       Конфликтология

(8 часов)

  1. Виды коммуникаций.
  2. Причины и «запускающие механизмы» конфликтов.
  3. Треугольник Карпмана: роли, взаимодействие в треугольнике, перевод в конструктивную коммуникацию.
  4. Конфликтные и бесконфликтные коммуникации. Взаимодействие ролей: «родитель», «взрослый», «ребенок» по Эрику Берну.
  5. Распознавание манипуляций и их нейтрализация.
  6. Технология разрешения конфликтов с помощью трех позиций восприятия.
6.       Стресс-менеджмент

(8 часов)

  1. Взаимозависимость решаемых задач и эмоционального состояния.
  2. Определение стресса, его проявлений и последствий.
  3. Выявление персональных факторов вызывающих стресс.
  4. Принципы работы мозга и «уловки» мышления в стрессовых ситуациях.
  5. Техника снижения значимости стрессовызывающих факторов.
  6. Техники саморегуляции.
  7. Техника создания ресурсного состояния.
  8. Методики вывода людей из стрессового состояния.
  9. Профилактика стрессовых состояний.

Продолжительность: курс может даваться целиком, отдельными блоками или темами, может быть сформирован 2-дневный экспресс-курс. Продолжительность каждого блока зависит от задач тренинга и глубины проработки темы, согласовывается с Заказчиком.

Формат курса: получение технологий, отработка на практике (упражнения, кейсы, игры).

 

«СОЗДАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ»

Аудитория: сотрудники и руководители. В зависимости от задач тренинга группа участников может состоять только из руководителей; только из сотрудников одного подразделения; из сотрудников смежных подразделений; из руководителей  и ключевых специалистов.

БлокТема
1.Команды: модели, особенности функционирования, ценности, стратегии командного взаимодействия1.    Исследование стратегий командного взаимодействия и ролей участников при командном решении задач. Деструктивные и конструктивные модели поведения в команде.
2.    Особенности функционирования команды как единого организма.
3.    Модели команд: преимущества и ограничения.
4.    Качества высокоэффективной команды. Определение «точек роста» для команды.
5.    Матрица ответственности в команде. Роль и ценность каждого сотрудника в команде.
2.Эффективные коммуникации в команде1.    Виды коммуникаций.
2.    Механизмы искажения информации в коммуникациях.
3.    Инструменты получения и передачи информации «без потерь»: точно и быстро.
4.    Роли в коммуникациях.
5.    «Разбухшее ЭГО» и его последствия для коммуникаций в команде.
6.    Манипуляции в коммуникациях: распознавание и нейтрализация.
7.    Технология перевода деструктивной коммуникации в конструктивную.
8.    Бесконфликтная коммуникация с помощью трех позиций восприятия.
3.Принципы командного взаимодействия при решении задач1.    Организация командной работы при решении задач: принципы и роли.
2.    Стратегии достижения целей в команде и распределении ответственности в команде.
3.    Создание свода правил эффективного взаимодействия в команде.

Продолжительность: 2 дня (16 часов). Содержание и продолжительность курса могут быть скорректированы под задачи Заказчика.

Формат курса: получение технологий, отработка на практике (упражнения, кейсы, игры).

 

«МОТИВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ»

Аудитория: сотрудники и руководители.

Тема
1.Взаимосвязь эмоционального состояния и достигаемых результатов.
2.Эмоциональное состояние: от чего и от кого оно зависит?
3.Мотивация как осознанность.
4.Позитивное и негативное мышление и его последствия.
5.Работа с ограничениями, мешающими идти вперед и достигать поставленных целей.
6.Инструменты выхода из негативного эмоционального состояния и предотвращения эмоционального выгорания.
7.Восприятие существующих условий как возможности для «прорыва» и вдохновения действовать.
8.Ревизия позитивного опыта и успешных инструментов.
9.Создание ресурсного состояния.

Продолжительность: 1 день (8 часов).

 

«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К КОНКУРСАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА»

Тема
Часть первая. Стрессоусточивость
1Знакомство и определение формата наилучшего результата тренинга.
2Определение стресса, его проявлений и последствий.
3Выявление взаимозависимости решаемых задач и эмоционального состояния.
4Принципы работы мозга и «уловки» мышления в стрессовых ситуациях.
5Выявление персональных факторов, вызывающих стресс.
6Работа по снижению значимости стрессовызывающих факторов и повышения мотивационных.
7Техники саморегуляции:  рефрейминг стрессовых ситуаций, техника создания ресурсного состояния.
Часть вторая. Эффективная работа в команде в стрессовых ситуациях
8Исследование стратегий поведения в команде в стрессовых ситуациях.
9Распределение ответственности в команде: «матрица» и «баланс» ответственности.
10Инструменты точной и быстрой передача информации в стрессовых ситуациях.
11Принятие решений в команде в условиях стресса.
12Разрешение конфликтов в стрессовых ситуациях.
13Методики вывода людей из стрессового состояния при командной работе.
14Подведение итогов.

 Продолжительность: 2-4 дня. Содержание и продолжительность курса корректируются под задачи Заказчика.

Формат курса: получение технологий, отработка на практике (упражнения, кейсы, игры), видеоразбор.

 

«ВЫСТУПЛЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ - БЛЕСТЯЩЕ!»

Продолжительность 16 часов

 На данном тренинге мы не транслируем чужие теории, а делимся собственным опытом.

В результате прохождения тренинга вы узнаете слагаемые уверенной и эффектной речи. Увлекательные практики докажут, что вы можете получать драйв и удовольствие от выступления, держать внимание аудитории и достигать своих целей.

Ораторские задатки живут в каждом человеке – в этом убедятся все участники тренинга.

Содержание тренинга:

  1. Подготовка выступления:
  • Содержание и форма речи.
  • Цели и задачи, главный message выступления.
  • Как говорить на языке аудитории.
  1. Построение речи:
  • Структурирование: линия выступления.
  • Приемы начала и окончания речи.
  • Демаркация.
  1. Убедительность выступления:
  • Рациональность и эмоциональность в выступлении.
  • Создание эффективного аргумента.
  • Storytelling (рассказ, вызывающий эмоции)
  1. Для чего на самом деле предназначена PowerPoint презентация
  • Принципы, которые действительно помогают выступающему.
  1. Публичный имидж:
  • Преодоление волнения.
  • Постановка на публике.
  • Энергетика и уверенность.
  • Захват и удержание внимания аудитории

 

«ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ»

Продолжительность 8 часов

Грамотная речь никогда не выйдет из моды. Людям всегда приятно иметь дело с тем, кто умеет точно придать своей мысли речевую форму.  Но хорошая речь не является чем-то наподобие дара природы. Ее можно и нужно развивать.

Проведенный нами анализ потребностей слушателей речевых курсов выявил, что одной из самых острых проблем является неумение четко формулировать мысли и правильно выстраивать речь, что ведет к непониманию собеседником того, что ему хотели сказать.

Если это и Ваша проблема – приглашаем принять участие в наших мастер-классах:

МАСТЕР-КЛАСС 1. СТРУКТУРИРОВАНИЕ РЕЧИ.

Цель: научиться правильно доносить до собеседника смысл речи.

  • Цель и основная мысль речи: как понять и сформулировать.
  • «Линия» высказывания: как раскрыть основную мысль.

МАСТЕР-КЛАСС 2.  ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ.

Цель: научиться достигать цели речи, эффективно воздействовать на собеседника.

  • План речи: смысловые фрагменты.
  • Способы донесения информации, чтобы было интересно, понятно и доступно.

МАСТЕР-КЛАСС 3. «ЖИВАЯ» РЕЧЬ.

Цель: научиться свободно выражать свои мысли.

  • Принципы импровизации в формировании словестных конструкций.
  • Как повысить эффективность личного речевого имиджа: невербальные средства речи.

 

«ДЫХАНИЕ. ГОЛОС. ДИКЦИЯ»

Продолжительность 8 часов

Тренинг поможет научиться использовать ваш речевой аппарат правильно, чтобы производить впечатление красивым голосом и внятным произнесением слов.

Технологии, которые используются в тренинге, основаны на том, как учат актера, для того, чтобы он вышел на сцену и был понят аудиторией; для того, чтобы его голоса хватало для того пространства, в котором находится он и его зрители; чтобы слова и фразы, которые он произносил, воспринимались аудиторией, т.е. хорошо произносились звуки и т.д.

Все упражнения имеют комплексное назначение, а формат интенсива дает возможность наглядно показать и дать почувствовать, как быстро окрепнет голосовой аппарат.

Если вы намерены собой заниматься, развивать в себе эти качества, то тренинг познакомит вас с логикой построения самостоятельных занятий, результаты которых можно будет ощутить в течение двух-трех месяцев, потому что упражнения предполагают желаемые результаты.

На тренинге вы научитесь:

  • Грамотно работать с дыханием.
  • Управлять своим голосом, чтобы не уставали мышцы и голос не срывался.
  • Внятно и правильно произносить слова и фразы.
  • Использовать интонирование, паузы и ритм, чтобы украсить и разнообразить свою речь.

 

«УБЕЖДЕНИЕ И АРГУМЕНТАЦИЯ»

Продолжительность 8 часов

Навык аргументации – самый сложный навык для развития.

В результате прохождения тренинга вы научитесь приводить четкие, взвешенные, логичные и доказательные аргументы в поддержку своей позиции; сможете выстраивать конструктивную и убеждающую аргументацию; овладеете механизмами убеждения визави или аудитории.

Достоинство наших тренингов - возможность практической отработки умений, получение обратной связи и контроля профессионального тренера, который досконально изучает свою тему для того, чтобы вы овладели ею за относительно сжатый срок.

 СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

  1. Как создать эффективный аргумент
    Вроде бы все просто, потому что мы не знаем ни одного человека, который бы не знал, как создать довод, другое - как это сделать правильно. Мы с вами рассмотрим технологию, как правильно создавать аргументы, какова должна быть структура довода, который бы воздействовал на аудиторию или визави.
  1. Технология структуры аргументации
    Каждый из вас наверняка скажет: «У меня все прекрасно, я доводы-то знаю. Я прекрасно знаю свой продукт, услугу, я много лет работаю в своей сфере…» Вопрос в другом - как эти доводы грамотно преподнести. И вот тут встает вопрос о выстраивании некой структуры, без которой наша убеждающая речь превращается в хаос. Любая реплика выбивает из колеи, неожиданный вопрос сбивает с толку. Вот как сделать так, чтобы мысли не «растекались по древу» в этом нам поможет технология структурирования аргументации. И даже те, кто не имеет большого коммуникативного опыта, сумеет уверенно, логично и последовательно доносить свои мысли.
  1. В чем сила аргументов?
    Ошибка быть убежденным, что чем больше доводов, тем лучше, т.к. смысл – в силе аргумента. Конечно, каждый человек сможет интуитивно оценить свой довод, но есть объективная система оценки любого аргумента сильный он или слабый, подействует он или не подействует. В науке существует всего два критерия оценки, которые мы разберем.
  1. Что на самом деле убеждает?
    Вопрос парадоксальный, т.к. вроде мы говорим про аргументацию. Но ответом на него служит абсолютно другое явление: убеждает не сам аргумент, а нечто иное.
    Если вы думаете, что мы будем говорить о харизме человека, искусстве обаять или «запудрить мозги», то нет, нет и нет. Это вполне конкретная технология, которой на сегодняшний день пользуются политтехнологи и PR-щики.
  1. Тактики убеждения:
    Убеждать разных людей – это разные типы и контексты.
    Одно дело – говорить с человеком тет-а-тет, другое - с аудиторией в 50 человек. Одно дело убеждать человека, импонирующего вам, а другое – который придерживается абсолютно иной точки зрения и заранее агрессивно настроен. По-разному надо убеждать начальника и подчиненного.
    Несмотря на то, что контекстов много, в мире существует всего три тактики убеждения.

 

«ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ КАК ФОРМА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»

Продолжительность 8 часов

Цель: Изучение особенностей построения и представления   выступлений; методов повышения грамотности, логичности и эмоциональной окраски речи

В программе:

  • Особенности публичных выступлений: от чего зависит успех выступления
  • Этапы подготовки выступления:
    • Цель и результат.
    • Аудитория: ожидания и ценности.
    • Учет особенностей устной речи.
  • Особенности изложения текста:
    • Подготовка (определение цели, подготовка плана, подбор информации)
    • Технологии структурирования информации. Подбор слов.
    • Визуальная поддержка информации.
  • Психологическая и мотивационная готовность:
    • Преодоление волнения и страха.
    • Поведение.
    • Внешний вид.
  • Работа с аудиторией:
    • Учет особенностей аудитории.
    • Установление контакта

 

«СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ»

Продолжительность 8 часов

Цель: Приобретение практических навыков регулирования самочувствия, восстановления утраченных сил, повышения трудоспособности.

В программе:

  • Что такое стресс? Как возникает стресс? Этапы и виды стресса.
  • Стрессоры - установки, благодаря которым возникает и развивается стресс.
  • Ситуации, приводящие к стрессу.
  • Система управления стрессом. Техники, применяемые для работы в стрессовых ситуациях.
  • Анти стресс - алгоритм для экстремальных ситуаций.
  • Профилактика стрессов.

 

«ТАЙМ – МЕНЕДЖМЕНТ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ДНЯ»

Продолжительность 8 часов

Цель: Овладеть практическими приемами рационального использования времени.

Тренинг ориентирован на тех, кто не хочет прожить жизнь в постоянной борьбе за достижение целей, а хочет расширить горизонты возможного для себя, и все дни, часы и минуты использовать с радостью и удовольствием

В программе:

  • Чувство времени:
    • Области применения.
    • Методы развития.
  • Продуктивный день:
    • Алгоритм планирования.
    • Результатно-ориентированные задачи.
    • Приоритезация задач.
  • Планирование:
    • Жестко-гибкий алгоритм планирования дня.
    • Контекстное планирование
  • Организация отдыха:
    • Ритмичность.
    • Переключение.
    • Творческая лень.
    • Эффективный сон.
    • «Переживание момента».

Нужна консультация или расчет стоимости?

Проконсультируем по предоставляемым услугам, расскажем о нашем центре, проведём предварительный расчет стоимости по вашему заданию.

Получить полное описание программ обучения на почту

//sirius59.ru/wp-content/uploads/2018/10/mail.png