Программы тренингов
«РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
Аудитория: руководители, кадровый резерв.
№ | Блок | Тема |
---|---|---|
1. | Личная эффективность руководителя (8 часов) |
|
2. | Постановка целей (8 часов) Примечание: данный блок не включает технологию разработки стратегических целей компании.
|
|
3. | Управленческое планирование и тайм-менеджмент (8-16 часов) |
|
4. | Оперативное управление сотрудниками (8-16 часов) |
|
5. | Конфликтология (8 часов) |
|
6. | Стресс-менеджмент (8 часов) |
|
Продолжительность: курс может даваться целиком, отдельными блоками или темами, может быть сформирован 2-дневный экспресс-курс. Продолжительность каждого блока зависит от задач тренинга и глубины проработки темы, согласовывается с Заказчиком.
Формат курса: получение технологий, отработка на практике (упражнения, кейсы, игры).
«СОЗДАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ»
Аудитория: сотрудники и руководители. В зависимости от задач тренинга группа участников может состоять только из руководителей; только из сотрудников одного подразделения; из сотрудников смежных подразделений; из руководителей и ключевых специалистов.
№ | Блок | Тема |
---|---|---|
1. | Команды: модели, особенности функционирования, ценности, стратегии командного взаимодействия | 1. Исследование стратегий командного взаимодействия и ролей участников при командном решении задач. Деструктивные и конструктивные модели поведения в команде. 2. Особенности функционирования команды как единого организма. 3. Модели команд: преимущества и ограничения. 4. Качества высокоэффективной команды. Определение «точек роста» для команды. 5. Матрица ответственности в команде. Роль и ценность каждого сотрудника в команде. |
2. | Эффективные коммуникации в команде | 1. Виды коммуникаций. 2. Механизмы искажения информации в коммуникациях. 3. Инструменты получения и передачи информации «без потерь»: точно и быстро. 4. Роли в коммуникациях. 5. «Разбухшее ЭГО» и его последствия для коммуникаций в команде. 6. Манипуляции в коммуникациях: распознавание и нейтрализация. 7. Технология перевода деструктивной коммуникации в конструктивную. 8. Бесконфликтная коммуникация с помощью трех позиций восприятия. |
3. | Принципы командного взаимодействия при решении задач | 1. Организация командной работы при решении задач: принципы и роли. 2. Стратегии достижения целей в команде и распределении ответственности в команде. 3. Создание свода правил эффективного взаимодействия в команде. |
Продолжительность: 2 дня (16 часов). Содержание и продолжительность курса могут быть скорректированы под задачи Заказчика.
Формат курса: получение технологий, отработка на практике (упражнения, кейсы, игры).
«МОТИВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ»
Аудитория: сотрудники и руководители.
№ | Тема |
---|---|
1. | Взаимосвязь эмоционального состояния и достигаемых результатов. |
2. | Эмоциональное состояние: от чего и от кого оно зависит? |
3. | Мотивация как осознанность. |
4. | Позитивное и негативное мышление и его последствия. |
5. | Работа с ограничениями, мешающими идти вперед и достигать поставленных целей. |
6. | Инструменты выхода из негативного эмоционального состояния и предотвращения эмоционального выгорания. |
7. | Восприятие существующих условий как возможности для «прорыва» и вдохновения действовать. |
8. | Ревизия позитивного опыта и успешных инструментов. |
9. | Создание ресурсного состояния. |
Продолжительность: 1 день (8 часов).
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К КОНКУРСАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА»
№ | Тема |
---|---|
Часть первая. Стрессоусточивость | |
1 | Знакомство и определение формата наилучшего результата тренинга. |
2 | Определение стресса, его проявлений и последствий. |
3 | Выявление взаимозависимости решаемых задач и эмоционального состояния. |
4 | Принципы работы мозга и «уловки» мышления в стрессовых ситуациях. |
5 | Выявление персональных факторов, вызывающих стресс. |
6 | Работа по снижению значимости стрессовызывающих факторов и повышения мотивационных. |
7 | Техники саморегуляции: рефрейминг стрессовых ситуаций, техника создания ресурсного состояния. |
Часть вторая. Эффективная работа в команде в стрессовых ситуациях | |
8 | Исследование стратегий поведения в команде в стрессовых ситуациях. |
9 | Распределение ответственности в команде: «матрица» и «баланс» ответственности. |
10 | Инструменты точной и быстрой передача информации в стрессовых ситуациях. |
11 | Принятие решений в команде в условиях стресса. |
12 | Разрешение конфликтов в стрессовых ситуациях. |
13 | Методики вывода людей из стрессового состояния при командной работе. |
14 | Подведение итогов. |
Продолжительность: 2-4 дня. Содержание и продолжительность курса корректируются под задачи Заказчика.
Формат курса: получение технологий, отработка на практике (упражнения, кейсы, игры), видеоразбор.
«ВЫСТУПЛЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ - БЛЕСТЯЩЕ!»
Продолжительность 16 часов
На данном тренинге мы не транслируем чужие теории, а делимся собственным опытом.
В результате прохождения тренинга вы узнаете слагаемые уверенной и эффектной речи. Увлекательные практики докажут, что вы можете получать драйв и удовольствие от выступления, держать внимание аудитории и достигать своих целей.
Ораторские задатки живут в каждом человеке – в этом убедятся все участники тренинга.
Содержание тренинга:
- Подготовка выступления:
- Содержание и форма речи.
- Цели и задачи, главный message выступления.
- Как говорить на языке аудитории.
- Построение речи:
- Структурирование: линия выступления.
- Приемы начала и окончания речи.
- Демаркация.
- Убедительность выступления:
- Рациональность и эмоциональность в выступлении.
- Создание эффективного аргумента.
- Storytelling (рассказ, вызывающий эмоции)
- Для чего на самом деле предназначена PowerPoint презентация
- Принципы, которые действительно помогают выступающему.
- Публичный имидж:
- Преодоление волнения.
- Постановка на публике.
- Энергетика и уверенность.
- Захват и удержание внимания аудитории
«ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ»
Продолжительность 8 часов
Грамотная речь никогда не выйдет из моды. Людям всегда приятно иметь дело с тем, кто умеет точно придать своей мысли речевую форму. Но хорошая речь не является чем-то наподобие дара природы. Ее можно и нужно развивать.
Проведенный нами анализ потребностей слушателей речевых курсов выявил, что одной из самых острых проблем является неумение четко формулировать мысли и правильно выстраивать речь, что ведет к непониманию собеседником того, что ему хотели сказать.
Если это и Ваша проблема – приглашаем принять участие в наших мастер-классах:
МАСТЕР-КЛАСС 1. СТРУКТУРИРОВАНИЕ РЕЧИ.
Цель: научиться правильно доносить до собеседника смысл речи.
- Цель и основная мысль речи: как понять и сформулировать.
- «Линия» высказывания: как раскрыть основную мысль.
МАСТЕР-КЛАСС 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ.
Цель: научиться достигать цели речи, эффективно воздействовать на собеседника.
- План речи: смысловые фрагменты.
- Способы донесения информации, чтобы было интересно, понятно и доступно.
МАСТЕР-КЛАСС 3. «ЖИВАЯ» РЕЧЬ.
Цель: научиться свободно выражать свои мысли.
- Принципы импровизации в формировании словестных конструкций.
- Как повысить эффективность личного речевого имиджа: невербальные средства речи.
«ДЫХАНИЕ. ГОЛОС. ДИКЦИЯ»
Продолжительность 8 часов
Тренинг поможет научиться использовать ваш речевой аппарат правильно, чтобы производить впечатление красивым голосом и внятным произнесением слов.
Технологии, которые используются в тренинге, основаны на том, как учат актера, для того, чтобы он вышел на сцену и был понят аудиторией; для того, чтобы его голоса хватало для того пространства, в котором находится он и его зрители; чтобы слова и фразы, которые он произносил, воспринимались аудиторией, т.е. хорошо произносились звуки и т.д.
Все упражнения имеют комплексное назначение, а формат интенсива дает возможность наглядно показать и дать почувствовать, как быстро окрепнет голосовой аппарат.
Если вы намерены собой заниматься, развивать в себе эти качества, то тренинг познакомит вас с логикой построения самостоятельных занятий, результаты которых можно будет ощутить в течение двух-трех месяцев, потому что упражнения предполагают желаемые результаты.
На тренинге вы научитесь:
- Грамотно работать с дыханием.
- Управлять своим голосом, чтобы не уставали мышцы и голос не срывался.
- Внятно и правильно произносить слова и фразы.
- Использовать интонирование, паузы и ритм, чтобы украсить и разнообразить свою речь.
«УБЕЖДЕНИЕ И АРГУМЕНТАЦИЯ»
Продолжительность 8 часов
Навык аргументации – самый сложный навык для развития.
В результате прохождения тренинга вы научитесь приводить четкие, взвешенные, логичные и доказательные аргументы в поддержку своей позиции; сможете выстраивать конструктивную и убеждающую аргументацию; овладеете механизмами убеждения визави или аудитории.
Достоинство наших тренингов - возможность практической отработки умений, получение обратной связи и контроля профессионального тренера, который досконально изучает свою тему для того, чтобы вы овладели ею за относительно сжатый срок.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
- Как создать эффективный аргумент
Вроде бы все просто, потому что мы не знаем ни одного человека, который бы не знал, как создать довод, другое - как это сделать правильно. Мы с вами рассмотрим технологию, как правильно создавать аргументы, какова должна быть структура довода, который бы воздействовал на аудиторию или визави.
- Технология структуры аргументации
Каждый из вас наверняка скажет: «У меня все прекрасно, я доводы-то знаю. Я прекрасно знаю свой продукт, услугу, я много лет работаю в своей сфере…» Вопрос в другом - как эти доводы грамотно преподнести. И вот тут встает вопрос о выстраивании некой структуры, без которой наша убеждающая речь превращается в хаос. Любая реплика выбивает из колеи, неожиданный вопрос сбивает с толку. Вот как сделать так, чтобы мысли не «растекались по древу» в этом нам поможет технология структурирования аргументации. И даже те, кто не имеет большого коммуникативного опыта, сумеет уверенно, логично и последовательно доносить свои мысли.
- В чем сила аргументов?
Ошибка быть убежденным, что чем больше доводов, тем лучше, т.к. смысл – в силе аргумента. Конечно, каждый человек сможет интуитивно оценить свой довод, но есть объективная система оценки любого аргумента сильный он или слабый, подействует он или не подействует. В науке существует всего два критерия оценки, которые мы разберем.
- Что на самом деле убеждает?
Вопрос парадоксальный, т.к. вроде мы говорим про аргументацию. Но ответом на него служит абсолютно другое явление: убеждает не сам аргумент, а нечто иное.
Если вы думаете, что мы будем говорить о харизме человека, искусстве обаять или «запудрить мозги», то нет, нет и нет. Это вполне конкретная технология, которой на сегодняшний день пользуются политтехнологи и PR-щики.
- Тактики убеждения:
Убеждать разных людей – это разные типы и контексты.
Одно дело – говорить с человеком тет-а-тет, другое - с аудиторией в 50 человек. Одно дело убеждать человека, импонирующего вам, а другое – который придерживается абсолютно иной точки зрения и заранее агрессивно настроен. По-разному надо убеждать начальника и подчиненного.
Несмотря на то, что контекстов много, в мире существует всего три тактики убеждения.
«ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ КАК ФОРМА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»
Продолжительность 8 часов
Цель: Изучение особенностей построения и представления выступлений; методов повышения грамотности, логичности и эмоциональной окраски речи
В программе:
- Особенности публичных выступлений: от чего зависит успех выступления
- Этапы подготовки выступления:
- Цель и результат.
- Аудитория: ожидания и ценности.
- Учет особенностей устной речи.
- Особенности изложения текста:
- Подготовка (определение цели, подготовка плана, подбор информации)
- Технологии структурирования информации. Подбор слов.
- Визуальная поддержка информации.
- Психологическая и мотивационная готовность:
- Преодоление волнения и страха.
- Поведение.
- Внешний вид.
- Работа с аудиторией:
- Учет особенностей аудитории.
- Установление контакта
«СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ»
Продолжительность 8 часов
Цель: Приобретение практических навыков регулирования самочувствия, восстановления утраченных сил, повышения трудоспособности.
В программе:
- Что такое стресс? Как возникает стресс? Этапы и виды стресса.
- Стрессоры - установки, благодаря которым возникает и развивается стресс.
- Ситуации, приводящие к стрессу.
- Система управления стрессом. Техники, применяемые для работы в стрессовых ситуациях.
- Анти стресс - алгоритм для экстремальных ситуаций.
- Профилактика стрессов.
«ТАЙМ – МЕНЕДЖМЕНТ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ДНЯ»
Продолжительность 8 часов
Цель: Овладеть практическими приемами рационального использования времени.
Тренинг ориентирован на тех, кто не хочет прожить жизнь в постоянной борьбе за достижение целей, а хочет расширить горизонты возможного для себя, и все дни, часы и минуты использовать с радостью и удовольствием
В программе:
- Чувство времени:
- Области применения.
- Методы развития.
- Продуктивный день:
- Алгоритм планирования.
- Результатно-ориентированные задачи.
- Приоритезация задач.
- Планирование:
- Жестко-гибкий алгоритм планирования дня.
- Контекстное планирование
- Организация отдыха:
- Ритмичность.
- Переключение.
- Творческая лень.
- Эффективный сон.
- «Переживание момента».
Нужна консультация или расчет стоимости?
Проконсультируем по предоставляемым услугам, расскажем о нашем центре, проведём предварительный расчет стоимости по вашему заданию.